Категории продуктов
Свяжитесь с нами
  • Тель : 0086-020-34704480
  • Факс : 0086-020-34704479
  • Отправить по электронной почте : asia-inflatables@vip.163.com
  • Контактное лицо : Ms. Grace
  • Адрес : Room 55-57, 3F,1 St,Lingnan E-Commerce Industrial Park, Luopu Street, Panyu District, Guangzhou, China
  • Inflatable Hospital Tents
  • Inflatable Theme Park
  • Giant Inflatable Slides
  • Inflatable Water Park
  • Towable Water Ski Tubes
  • Towable Disco Boats
  • Inflatable Water Playground
  • Inflatable 5K Obstacle Course
  • Inflatable Tent

Перечислены наши новейшие и, возможно, самые веселые надувные изделия, которые Подходит для крытой или открытой игровой площадки, бизнес-аренды, семьи и игрового центра.

С сертификатом ce / ul и сертификатом en14960.

Отлично подходит для детей всех возрастов!

  • Надувные Стежком Падения Бассейн
    Новый дизайн Раздувной плавательный бассейн с Падение стежка ткани

    Надувные Стежком Падения Бассейн,Гимнастические Надувные, Кувыркаясь В Воздухе След, След Воздуха Тюфяка. Соответствующе для семьи, задворк, школы, и играть центр. Мы можем подгонять конструкцию, размер, цвет и логотип, как вам нужно. Hiqh Качества, Оптовая Цена.

  • Курс надувных пожарных препятствий
    Новый путь надувной пожарной безопасности препятствие для продажи

    Этот пункт надувных препятствий может быть использован в парке развлечений, площади, тематических парках, дворах, школах, игровых центрах и некоторых коммерческих парках и т. Д. Детям, как лучше всего. Яркий цвет, разумный дизайн, подходящий размер персонажа и лучшая ручная работа. Все наши надувные забавные городские игры изготовлены из высокопрочного огнезащитного пенополиуретана размером 18 унций, который имеет 3 слоя, две стороны с покрытием внутри сильной сетки внутри.

  • надувное искусство человека
    надувной арт человек со светодиодным освещением

    Надувные человечки со светодиодной подсветкой стали отличным рекламным инструментом и очень экономичным способом привлечь внимание к вашему бренду или рекламе. Эти прочные надувные рекламные плакаты можно увидеть на расстоянии многих миль в магазинах, спортивных мероприятиях, выставках, ярмарках и многих других маркетинговых мероприятиях. эти рекламные воздушные шарики с гелием - отличный способ сообщить клиенту, где вы находитесь, отметить местоположение и увидеть свой бизнес на расстоянии до 3 миль!

  • надувной кролик
    кролик декоративный надувной художественный несчастный кролик со светодиодной подсветкой

    Надувные художественные оформления стали отличным рекламным инструментом и очень экономичным способом привлечь внимание к вашему бренду или рекламе. Эти прочные надувные рекламные плакаты можно увидеть на расстоянии многих миль в магазинах, спортивных мероприятиях, выставках, ярмарках и многих других маркетинговых мероприятиях. эти рекламные воздушные шарики с гелием - отличный способ сообщить клиенту, где вы находитесь, отметить местоположение и увидеть свой бизнес на расстоянии до 3 миль!

  • надувное светодиодное облако
    надувные светодиодные облака для художественного оформления ярмарки

    Надувные светодиодные облака для художественного оформления ярмарки стали отличным рекламным инструментом и очень экономически эффективным способом привлечения внимания к вашему бренду или рекламе. Эти прочные надувные рекламные плакаты можно увидеть на расстоянии многих миль в магазинах, спортивных мероприятиях, выставках, ярмарках и многих других маркетинговых мероприятиях. эти рекламные воздушные шарики с гелием - отличный способ сообщить клиенту, где вы находитесь, отметить местоположение и увидеть свой бизнес на расстоянии до 3 миль!

  • надувная водная горка
    новый дизайн надувные водные горки единорога

    новый дизайн надувные водные горки единорога можно использовать в больших бассейнах, озерах, реках, возле побережья и океан, и т. д. он подходит для людей старше 50 игроков, таких как подростки, взрослые и дети старше 7 лет. но дети должны играть со спутником взрослых.

  • полоса препятствий
    экстремальное препятствие надувной тропический лес

    надувной тропический лес экстремальных препятствий такого рода надувной вызов препятствия & amp; приключение может использоваться в парке развлечений, на площади, в тематических парках, игровых центрах и некоторых коммерческих парках и т. д. OEM / ODM можно только приветствовать

  • надувные альтернативные игры
    захватывающие надувные желтые игры хит моль командные

    Захватывающие надувные желтые игры Hit A Mole Team ,The человеческая игра в удар мгновенный удар на каждом событии. Будь то вечеринка по случаю дня рождения, барбекю с друзьями и семьей, семейный день веселья, школьная ярмарка, фестиваль, корпоративный веселый день или любое другое мероприятие, которое у вас может быть, всегда очень весело играть и смотреть, как человек играет игра

  • надувные альтернативные игры
    в продаже интересные надувные игры в удар

    Интересно я надувные игры Whack-A-Mole на продажу .Отель человеческая игра в удар мгновенный удар на каждом событии. Будь то вечеринка по случаю дня рождения, барбекю с друзьями и семьей, семейный день веселья, школьная ярмарка, фестиваль, корпоративный веселый день или любое другое мероприятие, которое у вас может быть, всегда очень весело играть и смотреть, как человек играет игра

  • надувные альтернативные игры
    интерактивные надувные игры zap a mole ips для проката

    Интерактивные надувные игры Zap A Mole IPS для проката .Отель игра зап-моль мгновенный удар на каждом событии. Будь то вечеринка по случаю дня рождения, барбекю с друзьями и семьей, семейный праздник, школьная ярмарка, фестиваль, корпоративный веселый день или любое другое мероприятие, которое у вас может быть, всегда весело играть и смотреть человеческая игра в удар ,

  • надувной морской бассейн
    индивидуальный портативный надувной корпус для бассейна, переносная медуза-безопасная плавающая

    Надувной морской бассейн, индивидуальный бассейн. Каждый надувной морской бассейн можно настроить на любой размер или цвет с добавлением логотипов по мере необходимости. Стандартный размер с пространством пула 5 мкс5м.

  • Улыбка лицо солнечный мультфильм этапе и шлюз
    Пользовательские улыбка лицо солнечный мультфильм символов надувной этап и шлюз

    Надувная ступень и шлюз Доступны для продвижения продукта, праздничные торжества, конференции, вечеринки, танцевальной вечеринки и т. Д.еAsy для установки, раздувания и сдувания.Найти полную информацию оНадувной этап и шлюз, пожалуйста, сообщите нам звонок или свяжитесь с нами по электронной почте.

  • Большой остров надувной аквапарк
    Новый стиль большой остров надувной аквапарк, плавающий в Корее

    Надувные аквапарки на большом островеМожет использоваться в больших бассейнах, озерах, реках,Вблизи побережьяИ океан и т. Д., Он подходит для людей старше 50 игроков, таких какПодросткам, взрослым и детям старше 7 лет.Но дети должны играть со спутником взрослых.

  • Проблема надувных препятствий
    Задача надувных препятствий на заказ

    Надувные препятствия, надувные препятствия. Этот виднадувнойПроблема препятствий и amp; приключениеМогут быть использованы в парке развлечений, площади, тематических парках, игровых центрах и некоторых коммерческих парках и т. Д.OEM / ODMПриветствуется.

  • Надувная задача
    Кустом надувной проект

    Надувной вызов, надувные приключения, приключения надувные. Этот виднадувнойВызов u0026 amp; приключениеМогут быть использованы в парке развлечений, площади, тематических парках, игровых центрах и некоторых коммерческих парках и т. Д. Детям, как лучше всего. Яркий цвет, разумный дизайн, подходящий размер персонажа и лучшая ручная работа.

  • Скользить по городу
    Скользить по городу в Корею

    Скользить по городу, надувная длинная водная горка, большая водная горка, n 'slip u0026 amp; горка.Доступные для вашего дизайна и размеров.Поставляется в комплекте с воздуходувкой ce / ul.

  • Конечная задача
    Конечное приключение и вызов ii

    эта вещьКонечные приключения и вызов могут быть использованы в парке развлечений, площади, тематических парках, дворах, школах, игровых центрах и некоторых коммерческих парках и т. Д. Детям, как лучше всего. Яркий цвет, разумный дизайн, подходящий размер персонажа и лучшая ручная работа.

  • Конечная спортивная арена
    Конечные приключения и вызов

    эта вещьКонечные приключения и вызов могут быть использованы в парке развлечений, площади, тематических парках, дворах, школах, игровых центрах и некоторых коммерческих парках и т. Д. Детям, как лучше всего. Яркий цвет, разумный дизайн, подходящий размер персонажа и лучшая ручная работа.

  • Король джунглей
    Jungle king bounce house combo

    эта вещьJungle king slide bounce house combo можно использовать в парке развлечений, на площади, в тематических парках, на заднем дворе, в школах, игровых центрах и некоторых коммерческих парках и т. Д. Детям нравится лучше всего. Яркий цвет, разумный дизайн, подходящий размер персонажа и лучшая ручная работа.

  • Динозавр комбо
    Комбинированный альбом

    эта вещьДинозавр слайд-отскок дома комбо можно использовать в парке развлечений, площади, тематические парки, дворы, школы, игровые центры и некоторые коммерческие парки и т. Д. Дети, как лучше всего. Яркий цвет, разумный дизайн, подходящий размер персонажа и лучшая ручная работа.

  • Надувная площадка
    Синяя акула надувная площадка

    Этот пункт синяя акула надувная площадкаМогут быть использованы в парке развлечений, площади, тематических парках, дворах, школах, игровых центрах и некоторых коммерческих парках и т. Д. Детям, как лучше всего. Яркий цвет, разумный дизайн, подходящий размер персонажа и лучшая ручная работа.

  • Комбо-клоун
    Combo krone clown bounce house slide combo

    эта вещьКомбо-клоунМогут быть использованы в парке развлечений, площади, тематических парках, дворах, школах, игровых центрах и некоторых коммерческих парках и т. Д. Детям, как лучше всего. Яркий цвет, разумный дизайн, подходящий размер персонажа и лучшая ручная работа.

  • 3 в 1 юрчанном прыгающем слайде
    Гигантский лунный трюк 3 в 1 юрского прыгающего слайда

    Этот предмет юрчацкого прыгающего слайд-комбо можно использовать в парке развлечений, площади, тематических парках, дворах, школах, игровых центрах и некоторых коммерческих парках и т. Д. Детям нравится лучше всего. Яркий цвет, разумный дизайн, подходящий размер персонажа и лучшая ручная работа.

  • Спайдер
    Комбинированный слайд

    Spiderman spiderman bounce house slide comboМогут быть использованы в парке развлечений, площади, тематических парках, дворах, школах, игровых центрах и некоторых коммерческих парках и т. Д. Детям, как лучше всего. Яркий цвет, разумный дизайн, подходящий размер персонажа и лучшая ручная работа.

  • Тигр слайд отказов комбо
    Маленький тигр слайд отказов комбо

    Этот элемент небольшой слайды с тигром-слайдом можно использовать в парке развлечений, на площади, в тематических парках, на заднем дворе, в школах, игровых центрах и некоторых коммерческих парках и т. Д. Детям нравится лучше всего. Яркий цвет, разумный дизайн, подходящий размер персонажа и лучшая ручная работа.

  • Надувные сумасшедшие спортивные игры для гольфа
    Новые приключения надувные сумасшедшие поля для гольфа спортивные игры

    Это устройство надувных сумасшедших спортивных игр для гольфа подходит для использования на открытом воздухе, в семье и в игровых центрах. Он изготовлен из высококачественного пенополиуретана толщиной 0,55 мм и нетоксичен. С техническим дизайном вам не нужно беспокоиться о проблеме безопасности. Это хороший выбор для выходных и праздничных дней.

  • Гигантский надувной сауризм
    Гигантский надувной саурский слайд для продажи

    Приготовьтесь к захватывающему юрскому приключению на нашем новейшем и самом подробном слайде -гигантнапоминающий ящерицу!гигантнапоминающий ящерицуОбязательно нарисует толпу своими реалистичными масштабами, когтями и ртом, поверх своего впечатляющего тела на 85 футов! Посетители начинают свой юрский опыт через кулаки динозавров, чтобы подняться на 17 футов до платформы слайдов, прежде чем спуститься внизгигантнапоминающий ящерицуНазад.

Prioducts Advantage:

 Size: can be customized as your request.

 Material: 1000 Denier PVC Tarpaulin or customized

 Colors: red, light grey, military green, black, yellow, white, dark blue and so on.

 Stitching: Double stitching & quadruple stitching.

 Printing: digital printing, silk printing, or hand painting

 Blower: CE (220V, 50HZ) or UL (110V, 60HZ), plug can be customized.

 Accessories: CE/UL Certificated Blower, Certificate, Warning, Installation instructions, Repair Kits, Glue, Carry Bag, etc.

 Packing: Carton and high-strength PVC tarpaulin Bag

 MOQ: 1 piece

 Methods of shipping: By sea or by air

 Easy set up and deflate.

 Usage: Rental business, parties, clubs, parks, outdoor entertainment, backyard fun, etc.


OEM/ODM is welcome.

Quality Test and After-sales service:

● We test each product for 1-3 days to ensure the toys seamed exactly well.

● We provide repair kits for free, which including material and for repairing in case.

● We will guide you to repair the toys and make compensation for them accordingly.


We may customize the design, the size, the colors and the logo as you need.  

top

Products Categories
Contact Us
  • Tel : 0086-020-34704480
  • Fax : 0086-020-34704479
  • Email : asia-inflatables@vip.163.com
  • Contact person : Ms. Grace
  • Address : Room 55-57, 3F,1 St,Lingnan E-Commerce Industrial Park, Luopu Street, Panyu District, Guangzhou, China
  • Inflatable Theme Park
  • Giant Inflatable Slides
  • Inflatable Water Park
  • Towable Water Ski Tubes
  • Towable Disco Boats
  • Land Pool Slide Water Park
  • Inflatable Water Playground
  • Inflatable 5K Obstacle Course
  • Inflatable Tent

The Listed are our newest and maybe the funnest Inflatables which are suitable for indoor or outdoor playground, business rentals, family and playing center uses. 

Coming with CE / UL Certificate and EN14960 Certificate.

Great for children of all ages!

  • Inflatable fire rescue obstacle course
    New Arrival Inflatable fire rescue obstacle course for sale

    This item inflatable obstacle course can be used in Amusement park, Square, theme parks, backyards, schools, playing centers and some commercial parks, etc. Kids like best. Vivid color, reasonable design, suitable character size and best handwork. All our Inflatable Fun City Games are made by high durability fire-retardant 18 oz PVC Tarpaulin, which has 3 layers, two coated side within a strong net inside.

  • Inflatable Art Human
    Inflatable Art Human with LED Lighting

    Inflatable Art Human with LED Lighting decoration have become a great advertising tool and a very cost effective way to bring attention to your brand or bunsiness. This durable outdoor advertising inflatables can be seen from miles away in store openings, sporting events, trade shows, fairs, and many other marketing events. These advertising helium balloons are a great way to let the customer know were you are, mark a location and see your business from up to 3 miles away!

  • Inflatable Art Rabbit
    Rabbit Decorative Inflatable Art Unhappy Bunny with LED Lighting

    Inflatable Art decoration have become a great advertising tool and a very cost effective way to bring attention to your brand or bunsiness. This durable outdoor advertising inflatables can be seen from miles away in store openings, sporting events, trade shows, fairs, and many other marketing events. These advertising helium balloons are a great way to let the customer know were you are, mark a location and see your business from up to 3 miles away!

  • Inflatable LED Cloud
    Inflatable LED Cloud for Art Fair Decoration

    Inflatable LED Cloud for Art Fair Decoration have become a great advertising tool and a very cost effective way to bring attention to your brand or bunsiness. This durable outdoor advertising inflatables can be seen from miles away in store openings, sporting events, trade shows, fairs, and many other marketing events. These advertising helium balloons are a great way to let the customer know were you are, mark a location and see your business from up to 3 miles away!

  • Inflatable water slide
    New Design Inflatable Unicorn Water Slide

    New Design Inflatable Unicorn Water Slide can be used in large swimming pools, lakes, river, near coast and ocean, etc. It’s suitable for people above 50 players, such as teens, adults and children more than 7 years old. But the kids should play with adults’ companion. 

  • Obstacle Course
    Inflatable Rainforest Extreme Obstacle Course

    Inflatable Rainforest Extreme Obstacle Course This kind of Inflatable Obstacle Challenge & Adventure can be used in amusement park, square, theme parks, playing centers and some commercial parks, etc. OEM/ODM is welcome.

  • Inflatable Sea Pool
    Custom Size Inflatable Sea Water Pool for Yacht, Floating Jellyfish Protection Pool

    Inflatable Sea Pool, Custom Pool. Each Inflatable sea pool can be customized to any size or color with logos added as required. Standard size is with a 5mx5m internal pool space.

  • Inflatable Sea Pool
    DWF Material Custom Inflatable Sea Pool with Safety Net for Yacht

    Inflatable Sea Pool, Custom Pool. Each Inflatable sea pool can be customized to any size or color with logos added as required. Standard size is with a 5mx5m internal pool space.

  • Inflatable Sea Pool
    Custom Portable Inflatable Swimming Pool Enclosure, Portable Jellyfish-Safe Floating

    Inflatable Sea Pool, Custom Pool. Each Inflatable sea pool can be customized to any size or color with logos added as required. Standard size is with a 5mx5m internal pool space.

  • Inflatable Dock
    Inflatable Drop Stitch Dock Floating Jetski Seabob Dock Yacht Platform

    Our inflatable Jet Ski Docks are a versatile floating platform designed to dock jet skis, SEA DOO’s and SEABOBS, with safe, easy access.

  • Smile Face Sunny Cartoon Stage and Gateway
    Custom Smile Face Sunny Cartoon Characters Inflatable Stage and Gateway

    Inflatable Stage and Gateway available to product promotion, holiday celebrations, conference, evening party, dancing party etc. Easy to install, inflate and deflate. Find the complete details about Inflatable Stage and Gateway, please giive us a call or contact us by email.

  • Big Island Inflatable Water Park
    New Style Big Island Inflatable Water Park Floating in Korea

    Big Island Inflatable Water Parks can be used in large swimming pools, lakes, river, near coast and ocean, etc. It’s suitable for people above 50 players, such as teens, adults and children more than 7 years old. But the kids should play with adults’ companion. 

  • Inflatable Obstacle Challenge
    Custom Inflatable Obstacle Challenge

    Inflatable Challenge, Inflatable Obstacle. This kind of Inflatable Obstacle Challenge & Adventure can be used in amusement park, square, theme parks, playing centers and some commercial parks, etc. OEM/ODM is welcome.

  • Inflatable Challenge
    Coustom Inflatable Challenge Project

    Inflatable Challenge,Inflatable Adventure, Adventure Inflatables. This kind of Inflatable Challenge & Adventure can be used in amusement park, square, theme parks, playing centers and some commercial parks, etc. Kids like best. Vivid color, reasonable design, suitable character size and best handwork. 

  • Slide The City
    Slide The City in Korea

    Slide The City, Inflatable Long Water Slide, Large Water Slide, N' Slip & Slide. Available for your design and sizes. Comes complete with CE/UL air blower.

  • Ultimate Challenge
    Ultimate Adventure and Challenge II

    This item Ultimate Adventure and Challenge can be used in Amusement park, Square, theme parks, backyards, schools, playing centers and some commercial parks, etc. Kids like best. Vivid color, reasonable design, suitable character size and best handwork. 

  • Ultimate Sports Arena
    Ultimate Adventure and Challenge

    This item Ultimate Adventure and Challenge can be used in Amusement park, Square, theme parks, backyards, schools, playing centers and some commercial parks, etc. Kids like best. Vivid color, reasonable design, suitable character size and best handwork. 

  • Jungle King
    Jungle King Bounce House Combo

    This item Jungle King Slide Bounce House Combo can be used in Amusement park, Square, theme parks, backyards, schools, playing centers and some commercial parks, etc. Kids like best. Vivid color, reasonable design, suitable character size and best handwork. 

  • Dinosaur Combo
    Dinosaur Slide Bounce House Combo

    This item Dinosaur Slide Bounce House Combo can be used in Amusement park, Square, theme parks, backyards, schools, playing centers and some commercial parks, etc. Kids like best. Vivid color, reasonable design, suitable character size and best handwork. 

  • Inflatable Playground
    Blue Shark Inflatable Playground

    This item Blue Shark Inflatable Playground can be used in Amusement park, Square, theme parks, backyards, schools, playing centers and some commercial parks, etc. Kids like best. Vivid color, reasonable design, suitable character size and best handwork. 

  • Clown Bounce House Slide Combo
    Circus Krone Clown Bounce House Slide Combo

    This item Clown Bounce House Slide Combo can be used in Amusement park, Square, theme parks, backyards, schools, playing centers and some commercial parks, etc. Kids like best. Vivid color, reasonable design, suitable character size and best handwork. 

  • 3 in 1 Jurassic Bounce Slide Combo
    Giant Moonwalk 3 in 1 Jurassic Bounce Slide Combo

    This item Jurassic Bounce Slide Combo can be used in Amusement park, Square, theme parks, backyards, schools, playing centers and some commercial parks, etc. Kids like best. Vivid color, reasonable design, suitable character size and best handwork. 

  • Spiderman Bounce House Combo
    Spiderman Bounce House Slide Combo

    Spiderman Spiderman Bounce House Slide Combo can be used in Amusement park, Square, theme parks, backyards, schools, playing centers and some commercial parks, etc. Kids like best. Vivid color, reasonable design, suitable character size and best handwork.  

  • Tiger Slide Bounce Combo
    Little Tiger Slide Bounce Combo

    This item Little Tiger Slide Bounce Combo can be used in Amusement park, Square, theme parks, backyards, schools, playing centers and some commercial parks, etc. Kids like best. Vivid color, reasonable design, suitable character size and best handwork. 

  • Inflatable Crazy Golf Course Sports Games
    New Arrival Inflatable Crazy Golf Course Sports Games

    This Unit Inflatable Crazy Golf Course Sports Games is suitable for outdoor, family and playing center uses. It is made of high quality 0.55mm PVC tarpaulin and is of non-toxic. With a technical design, you needn't worry about the problem of safe. It is a good choice for weekends and holidays.

  • Giant Inflatable Saurian Slide
    Giant Inflatable Saurian Slide for sale

    Get ready for a spectacular Jurassic adventure on our newest and most detailed slide ever - Giant Saurian! Giant Saurian is sure to draw a crowd with its realistic scales, claws, and mouth, on top of its impressive 85 foot body! Visitors start on their Jurassic experience through the dino jaws to climb up 17 feet to the slide platform before sliding down the Giant Saurian's back.

Prioducts Advantage:

 Size: can be customized as your request.

 Material: 1000 Denier PVC Tarpaulin or customized

 Colors: red, light grey, military green, black, yellow, white, dark blue and so on.

 Stitching: Double stitching & quadruple stitching.

 Printing: digital printing, silk printing, or hand painting

 Blower: CE (220V, 50HZ) or UL (110V, 60HZ), plug can be customized.

 Accessories: CE/UL Certificated Blower, Certificate, Warning, Installation instructions, Repair Kits, Glue, Carry Bag, etc.

 Packing: Carton and high-strength PVC tarpaulin Bag

 MOQ: 1 piece

 Methods of shipping: By sea or by air

 Easy set up and deflate.

 Usage: Rental business, parties, clubs, parks, outdoor entertainment, backyard fun, etc.


OEM/ODM is welcome.

Quality Test and After-sales service:

● We test each product for 1-3 days to ensure the toys seamed exactly well.

● We provide repair kits for free, which including material and for repairing in case.

● We will guide you to repair the toys and make compensation for them accordingly.


We may customize the design, the size, the colors and the logo as you need.  

top