Категории продуктов
Свяжитесь с нами
  • Тель : 0086-020-34704480
  • Факс : 0086-020-34704479
  • Отправить по электронной почте : asia-inflatables@vip.163.com
  • Контактное лицо : Ms. Grace
  • Адрес : Room 55-57, 3F,1 St,Lingnan E-Commerce Industrial Park, Luopu Street, Panyu District, Guangzhou, China
  • Indoor Inflatable Parks
  • Giant Inflatable Slide for sale
  • Inflatable Water Park
  • Water Towable Ski Tubes
  • Towable Inflatables Water Ski Tubes
  • Land Pool Slide Water Park
  • Inflatable Water Playground
  • Inflatable 5K Obstacle Course
  • Inflatable Tent
Продукция

Ищет способ повысить свой бизнес надувных изделий? То вы находитесь нанужное место. Здесь вы можете найти наши самые популярные и горячие надувныеИгры, которые могут помочь вам в овладении огромным рынком!


Поставляется со всеми нашими надувными играми

Надувная игра

• ремонтные комплекты

• защитная сумка для переноски

• воздуходувки

• Гарантия 3 года


Эти надувные игры подходят для использования на открытом воздухе, в семейных и игровых центрах.

  • Большая сумка
    Профессиональная большая сумка для прыжка

    Воздушная подушка для прыжков с препятствиями, подушка безопасности с большим прыжком. Эта мягкая подушка безопасности с большим прыжком не только возможна для катания на лету или снежных лыжах, но и дляпожарно-спасательные,Bmx или других немоторизованных видов спорта. Даже профессиональные спортсмены, считают, что мягкая подушка безопасности с большим прыжком помогает им развивать свои навыки!

  • Воздушная подушка
    Экстремальный забавный большой шквал прыжка подушка безопасности для снега

    Подушка безопасности большого прыжка, подушка безопасности прыжка. Эта мягкая подушка безопасности с большим прыжком не только возможна для катания на лету или снежных лыжах, но и дляпожарно-спасательные,Bmx или других немоторизованных видов спорта. Даже профессиональные спортсмены, считают, что мягкая подушка безопасности с большим прыжком помогает им развивать свои навыки!

  • Воздушная подушка
    Большая сумка

    Подушка безопасности большого прыжка, подушка безопасности прыжка. Эта мягкая подушка безопасности с большим прыжком не только подходит для катания на лету или снегу, но и для спасения огня,Bmx или других немоторизованных видов спорта. Даже профессиональные спортсмены, считают, что мягкая подушка безопасности с большим прыжком помогает им развивать свои навыки!

  • Надувная гора
    Король горы

    Король горы, надувная гора, подушка безопасности с большим прыжком.Подняться на вершину этой гигантской надувной горы.Можно легко настроить для маленьких детей подросткам. Дети любят пытаться быть королем горы, но это так же весело катается по горе.

  • Король горы
    царь горы

    Король холма - наш самый большой лунный поход и интерактивный когда-либо !!35'x35'x11 'это огромно - бросьте вызов своим друзьям, чтобы раскачать вас на вершину и подпрыгивать вверх, пытаясь заставить ваших друзей проскользнуть на дно (без толчка или толчки), просто подпрыгивание может заставить ваших друзей упасть. Это мои любимые дети далеко и даже должны.

  • Платформа аэропорта аквапарка
    Сильная аквапарковая платформа аэропорта

    Запечатанный надувной матрас, платформа аэропорта аквапарка. Наши тренажерные залы для аэронавигационных тренажеров являются прочными, безопасными и креативными, соответствуют стандарту Европы и США. Таких как rohs, en-71, sgs.Он подходит для семьи, двора, школы и игрового центра.

  • Надувная водная платформа
    Сильная надувная водная платформа

    Герметичный надувной матрац, надувная водная платформа. Наши тренажерные залы для аэронавигационных тренажеров являются прочными, безопасными и креативными, соответствуют стандарту Европы и США. Таких как rohs, en-71, sgs.Он подходит для семьи, двора, школы и игрового центра.

  • Передвижной тренажерный зал
    Подвижный тренажерный зал воздушный тракт матрас + липучка

    Матрас на воздушной подушке, надувной матрас, водная доска для серфинга. Наши тренажерные залы для аэронавигационных тренажеров являются прочными, безопасными и креативными, соответствуют стандарту Европы и США. Таких как rohs, en-71, sgs.Он подходит для семьи, двора, школы и игрового центра.

  • Бестселлер Надувной плавательный воздушный матрас
    Надувной плавательный воздушный матрас

    Надувной плавательный воздушный матрас, надувная доска для серфинга, доска для серфинга. Наши изделия для серфинга на борту являются прочными, безопасными и креативными, соответствуют стандарту Европы и США. Таких как rohs, en-71, sgs.Он подходит для семьи, двора, школы и игрового центра.

  • Водная доска для серфинга
    8-футовая надувная водная доска для серфинга

    Надувная доска для серфинга, доска для серфинга. Наши изделия для серфинга на борту являются прочными, безопасными и креативными, соответствуют стандарту Европы и США. Таких как rohs, en-71, sgs.Он подходит для семьи, двора, школы и игрового центра.

  • Надувная воздушная трасса
    Надувная воздушная трасса

    Тренажерный зал, надувной воздушный след, гимнастические надувные лодки. Наши воздушные дорожные надувные изделия прочные, безопасные и креативные, соответствуют стандарту Европы и США. Таких как rohs, en-71, sgs.Он подходит для семьи, двора, школы и игрового центра.

  • Подвижный тренажерный зал воздушный коврик надувной воздушный след
    Сильные цвета стиля полоски подвижный гимнастический воздушный коврик надувная воздушная трасса

    Надувная воздушная трасса, гимнастические надувные лодки. Наши воздушные дорожные надувные изделия прочные, безопасные и креативные, соответствуют стандарту Европы и США. Таких как rohs, en-71, sgs.Он подходит для семьи, двора, школы и игрового центра.

  • Гимнастический тюфяк
    Спортивный матрас и гимнастические надувные тренажеры

    Гимнастические надувные лодки. Наши воздушные дорожные надувные изделия прочные, безопасные и креативные, соответствуют стандарту Европы и США. Таких как rohs, en-71, sgs.Он подходит для семьи, двора, школы и игрового центра.

  • Тюфяк
    Гимнастический тюфяк

    Гимнастические надувные лодки. Наши воздушные дорожные надувные изделия прочные, безопасные и креативные, соответствуют стандарту Европы и США. Таких как rohs, en-71, sgs.Он подходит для семьи, двора, школы и игрового центра.

  • Матрас
    Индивидуальный тренажерный зал

    Индивидуальный тренажерный зал, воздушный тракт матраса, гимнастические надувные лодки, барабанная воздушная трасса.Он подходит для семьи, двора, школы и игрового центра.Мы можем настроить дизайн, размер, цвет и логотип по мере необходимости. Hiqh качество, оптовая цена.

  • Тюфяк
    Гимнастический надувной тюфяк

    Гимнастические надувные лодки, барабанный воздушный след, матрас с воздушной трассой.Он подходит для семьи, двора, школы и игрового центра.Мы можем настроить дизайн, размер, цвет и логотип по мере необходимости. Hiqh качество, оптовая цена.

  • Трогательная воздушная трасса
    Обычная 8-метровая воздушная трасса

    Гимнастические надувные лодки, барабанный воздушный след, матрас с воздушной трассой.Он подходит для семьи, двора, школы и игрового центра.Мы можем настроить дизайн, размер, цвет и логотип по мере необходимости. Hiqh качество, оптовая цена.

  • Матрас
    Персонализированный тренажерный зал барабанный пневматический дорожный матрац и гимнастические надувные изделия оптом

    Гимнастические надувные лодки, барабанный воздушный след, матрас с воздушной трассой.Он подходит для семьи, двора, школы и игрового центра.Мы можем настроить дизайн, размер, цвет и логотип по мере необходимости. Hiqh качество, оптовая цена.

  • Большой двойной слой надувной шатер
    Мода новые большие двойные слои надувные палатки с пузырьками для аренды

    Эта двухслойная прозрачная надувная палатка с пузырьками, надувная прозрачная палатка сделана прозрачным прутьем толщиной 0,8 мм и прочным брезентом из пвх толщиной 0,65 мм. Он подходит для проведения мероприятий на открытом воздухе, школ, шотландцев, благотворительных организаций и торжеств.

  • Двухслойные прозрачные надувные пузырьки
    Горячие продажи двухслойные прозрачные надувные палатки для аренды в аренду

    этоДвухслойные прозрачные надувные пузырькиВыполнен прозрачным 0,8 мм пвх и прочным брезентом из пвх толщиной 0,65 мм. Он подходит для проведения мероприятий на открытом воздухе, школ, шотландцев, благотворительных организаций и торжеств.

  • Двухслойная надувная комната с пузырьками
    На заказ надувные пузырьки на заказ

    Надувной пузырь,Надувной пузырь,Надувная палатка,Надувная прозрачная палатка - новая мода для призвания. Это не только красиво, но и очень легко носить. Эта палатка очень приятна для таких мероприятий, как продвижение, реклама, выставки и т. Д.

  • Двойной слой надувной пузырь
    Надувные пузыри для коммерческих вечеринок

    Надувной пузырь, надувная комната с пузырьками, надувная палатка с пузырьками, надувная прозрачная палатка - новая мода для призвания. Это не только красиво, но и очень легко носить. Эта палатка очень приятна для таких мероприятий, как продвижение, реклама, выставки и т. Д.

  • Надувная комната с пузырьками
    Новый дизайн надувной пузырь для автошоу

    Надувной пузырь, надувной пузырь, надувная прозрачная палатка не только красивая, но и очень легкая для переноски. Эта прозрачная палатка очень приятна для таких мероприятий, как продвижение, реклама, выставки и т. Д. Самое лучшее качество, оптовая цена, своевременная поставка.

  • Надувная палатка
    На заказ надувной шарик для надувных ящиков для выставки

    Надувная палатка с пузырьками, надувная прозрачная палатка не только красивая, но и очень легкая для переноски. Эта палатка очень приятна для таких мероприятий, как продвижение, реклама, выставки и т. Д. Высокое качество, оптовая цена, своевременная доставка.

  • Надувная палатка
    На заказ надувная палатка для шоу

    Эта надувная ясная палатка, надувная палатка с пузырькамиПодходящие для проведения мероприятий на свежем воздухе, школы, шотландцы, благотворительность и торжества.Надувной прозрачный куполМогут быть настроены с конкретными размерами и цветами. Гарантия 3 года.

  • Надувная палатка купола планетария
    2 трубы воздухозаборная дверь надувная планетарий купольная палатка

    Надувной планетарий, купол планетарного планетария, купол планетарного планетария, широко распространены во всех видах внутреннего или наружного киношоу различного размера для потребностей в номерах. Он очень популярен для школьного образования кино планетариев. Люди будут иметь сильное воздействие на фильм купола планетарного купола. Есть вход для людей, которые выходят или выходят.

  • Портативный планетарий
    Портативный надувной купол планетария для цифровой проекции

    Надувной планетарий, купол планетарного планетария, купол планетарного планетария, широко распространены во всех видах внутреннего или наружного киношоу различного размера для потребностей в номерах. Он очень популярен для школьного образования кино планетариев. Люди будут иметь сильное воздействие на фильм купола планетарного купола. Есть вход для людей, которые выходят или выходят.

  • Планетарий купольная палатка
    Планетарий купольная палатка для внутреннего и наружного киношоу

    Надувной планетарий, купол планетарного планетария, купол планетарного планетария, широко распространены во всех видах внутреннего или наружного киношоу различного размера для потребностей в номерах. Он очень популярен для школьного образования кино планетариев. Люди будут иметь сильное воздействие на фильм купола планетарного купола. Есть вход для людей, которые выходят или выходят.

  • Большая подушка безопасности
    Игра большой воздушный мешок спортивный вызов

    Спортивная игра с большой воздушной подушкой подходит для использования на открытом воздухе, аренде и использовании игрового центра, а также в парке развлечений. Он изготовлен из высококачественного пенополиуретана толщиной 0,55 мм и нетоксичен.

  • Пейнтбольные бункеры
    Надувные пейнтбольные бункеры

    яНадувные пейнтбольные бункерыЭто отличный способ для вашей команды создать поле для практики в стиле турнира. Настраивать, передвигаться и быстро чистить или уничтожать эти великолепные бункеры, чтобы соответствовать потребностям вашей команды. Яровые бункеры доступны в виде отдельных предметов или в виде набора. Экстремальный комплект является доступным и гибким для выполнения упражнений и стрельбы.

  • Надувные пейнтбольные бункеры
    Высококачественные надувные пейнтбольные бункеры с оптовой ценой

    Надувные пейнтбольные бункерыЭто отличный способ для вашей команды создать поле для практики в стиле турнира. Настраивать, передвигаться и быстро чистить или уничтожать эти великолепные бункеры, чтобы соответствовать потребностям вашей команды.

  • Пейнтбольные игры
    Надувные пейнтбольные игры

    Надувные пейнтбольные игры - отличный способ для вашей команды создать поле практики в стиле турнира. Настраивать, передвигаться и быстро чистить или уничтожать эти великолепные бункеры, чтобы соответствовать потребностям вашей команды. Яровые бункеры доступны в виде отдельных предметов или в виде набора. Экстремальный комплект является доступным и гибким для выполнения упражнений и стрельбы.

  • Цель пейнтбола
    Цель для пейнтбола человека

    Надувные пейнтбольные бункерыЭто отличный способ для вашей команды создать поле для практики в стиле турнира. Настраивать, передвигаться и быстро чистить или уничтожать эти великолепные бункеры, чтобы соответствовать потребностям вашей команды.

  • Площадка для пейнтбольных бункеров
    Надувная площадка для пейнтбольных бункеров

    Надувные пейнтбольные бункерыЭто отличный способ для вашей команды создать поле для практики в стиле турнира. Настраивать, передвигаться и быстро чистить или уничтожать эти великолепные бункеры, чтобы соответствовать потребностям вашей команды. Яровые бункеры доступны в виде отдельных предметов или в виде набора. Экстремальный комплект является доступным и гибким для выполнения упражнений и стрельбы.

  • Надувные пейнтбольные бункеры
    Красные и черные надувные пейнтбольные бункеры

    Надувные пейнтбольные бункерыЭто отличный способ для вашей команды создать поле для практики в стиле турнира. Настраивать, передвигаться и быстро чистить или уничтожать эти великолепные бункеры, чтобы соответствовать потребностям вашей команды.

  • Пейнтбольный бункер монстра пирамида
    Воздух запечатанный пейнтбольный бункер монстр пирамида

    Надувные пейнтбольные бункерыЭто отличный способ для вашей команды создать поле для практики в стиле турнира. Настраивать, передвигаться и быстро чистить или уничтожать эти великолепные бункеры, чтобы соответствовать потребностям вашей команды.

All of our Inflatable Games are made by high quality and durable material of 0.55mm 18.5oz 1000D PVC Tarpaulin, which is of non-toxic, water proof, Fire Retardant. 

Safety, Fun.

Coming with CE / UL Certificate and EN14960 Certificate.

It is a good choice for weekends and holidays and that can be used indoor or outdoor for Amusement Park. 


OEM/ODM is welcome.

Quality Test and After-sales service: 

● We test each product for 1~3 days to ensure the inflatable toys seamed exactly well.

● We provide repair kit for free, which including material and for repairing in case.

● We will guide you to repair the inflatable toys  and make compensation for them accordingly.

top

Products Categories
Contact Us
  • Tel : 0086-020-34704480
  • Fax : 0086-020-34704479
  • Email : asia-inflatables@vip.163.com
  • Contact person : Ms. Grace
  • Address : Room 55-57, 3F,1 St,Lingnan E-Commerce Industrial Park, Luopu Street, Panyu District, Guangzhou, China
  • Inflatable Theme Park
  • Giant Inflatable Slides
  • Inflatable Water Park
  • Towable Water Ski Tubes
  • Towable Disco Boats
  • Land Pool Slide Water Park
  • Inflatable Water Playground
  • Inflatable 5K Obstacle Course
  • Inflatable Tent
Products

Seeking a way to boost your inflatables business? Then you are at the right place. Here you could find our most popular and Hot Inflatable Games that can help you in grasping a vaster market! 


Supplied with all of our inflatable games

• Inflatable Game

• Repair kits

• Protective carry bag

• Air Blowers

• 3 Years Guarantee


These inflatable games are suitable for outdoor, family and playing center uses.

  • Stunt Jump Air Bag
    Big Stunt Jump Air Bag

    Big Jump Air Bag,Stunt Jump Air Bag. This Soft Big Jump Air Bag is not only possible for stunt flying or snow ski, but also for Fire Rescue, BMX Riding or Other Non-motorized Sports. Even professional sporters, think the Soft Big Jump Air Bag is helping them to develop their skills!

  • Inflatable Mountain
    King of The Mountain

    King of The Mountain,Inflatable Mountain,Big Jump Air Bag. Climb your way to victory atop this giant inflatable mountain. Can Easily be adjusted for young children to teens. Kids love trying to be the King of the Mountain but its just as much fun rolling down the mountain too.

  • King of The Mountain
    King of The Hill

    King of the hill is our largest Moonwalk and interactive ever!! 35'X35'X11' This is HUGE – challenge your friends to race you to the top and bounce around the top while trying to make your friends slip to the bottom (no pushing or shoving) just the bouncing could make your friends fall. This is My kids favorite by far and an even must.

  • Aqua Park Airport Platform
    Strong Style Aqua Park Airport Platform

    Sealed Inflatable Mattress, Aqua Park Airport Platform. Our  Gym Air Track Mattress Products are solid, safe and creative, meet with Europe and United States standard. Such as ROHS, EN-71, SGS. It is suitable for family, backyard, school, and playing center.

  • Inflatable Water Platform
    Strong Style Inflatable Water Platform

    Sealed Inflatable Mattress, Inflatable Water Platform. Our  Gym Air Track Mattress Products are solid, safe and creative, meet with Europe and United States standard. Such as ROHS, EN-71, SGS. It is suitable for family, backyard, school, and playing center.

  • Movable Gym Air Track Mattress
    Movable Gym Air Track Mattress + Velcro

    Gym Air Track Mattress, Inflatable Mattress, Water Surf Board. Our  Gym Air Track Mattress Products are solid, safe and creative, meet with Europe and United States standard. Such as ROHS, EN-71, SGS. It is suitable for family, backyard, school, and playing center.

  • Best-selling Inflatable Swimming Air Mattress
    Inflatable Swimming Air Mattress

    Inflatable Swimming Air Mattress, Inflatable Surf Board, Water Surf Board. Our Air Surf Board Products are solid, safe and creative, meet with Europe and United States standard. Such as ROHS, EN-71, SGS. It is suitable for family, backyard, school, and playing center.

  • Water Surf Board
    8 Foot Inflatable Water Surf Board

    Inflatable Surf Board, Water Surf Board. Our Air Surf Board Products are solid, safe and creative, meet with Europe and United States standard. Such as ROHS, EN-71, SGS. It is suitable for family, backyard, school, and playing center.

  • Inflatable Air Track
    GYM Tumbling Inflatable Air Track

    GYM Tumbling Inflatable Air Track, Gymnastic Inflatables. Our Air Track Inflatable Products are solid, safe and creative, meet with Europe and United States standard. Such as ROHS, EN-71, SGS. It is suitable for family, backyard, school, and playing center.

  • Movable Gym Air Mat Inflatable Air Track
    Strong Style Colors Strips Movable Gym Air Mat Inflatable Air Track

    Inflatable Air Track, Gymnastic Inflatables. Our Air Track Inflatable Products are solid, safe and creative, meet with Europe and United States standard. Such as ROHS, EN-71, SGS. It is suitable for family, backyard, school, and playing center.

  • Gymnastic Air Track Mattress
    Strong Style Gym Air Track Mattress & Gymnastic Inflatables for Sale

    Gymnastic Inflatables. Our Air Track Inflatable Products are solid, safe and creative, meet with Europe and United States standard. Such as ROHS, EN-71, SGS. It is suitable for family, backyard, school, and playing center.

  • Air Track Mattress
    Gymnastic Air Track Mattress

    Gymnastic Inflatables. Our Air Track Inflatable Products are solid, safe and creative, meet with Europe and United States standard. Such as ROHS, EN-71, SGS. It is suitable for family, backyard, school, and playing center.

  • Gym Air Track Mattress
    Custom Gym Air Track Mattress

    Custom Gym Air Track Mattress, Gymnastic Inflatables, Tumbling Air Track. It is suitable for family, backyard, school, and playing center. We can customize the design, the size, the colour and the logo as you need. Hiqh Quality, Wholesale Price.

  • Air Track Mattress
    Gymnastic Inflatable Air Track Mattress

    Gymnastic Inflatables, Tumbling Air Track, Air Track Mattress. It is suitable for family, backyard, school, and playing center. We can customize the design, the size, the colour and the logo as you need. Hiqh Quality, Wholesale Price.

  • Tumbling Air Track
    Custom 8m Tumbling Air Track

    Gymnastic Inflatables, Tumbling Air Track, Air Track Mattress. It is suitable for family, backyard, school, and playing center. We can customize the design, the size, the colour and the logo as you need. Hiqh Quality, Wholesale Price.

  • Gym Tumbling Air Track Mattress
    Custom Gym Tumbling Air Track Mattress & Gymnastic Inflatables for Wholesale

    Gymnastic Inflatables, Tumbling Air Track, Air Track Mattress. It is suitable for family, backyard, school, and playing center. We can customize the design, the size, the colour and the logo as you need. Hiqh Quality, Wholesale Price.

  • Big Double Layers Inflatable Bubble Tent
    Fashion New Big Double Layers Inflatable Bubble Tent for Rental

    This Double Layers Clear Inflatable Bubble Tent, Inflatable Clear Tent is made by transparent 0.8mm PVC and strong style 0.65mm PVC tarpaulin material. It is suitable for outdoor events, schools, spordts, charity and celebrations. 

  • Double Layers Clear Inflatable Bubble Tent
    Hot Sale Double Layers Clear Inflatable Bubble Tent for Rental

    This Double Layers Clear Inflatable Bubble Tent is made by transparent 0.8mm PVC and strong style 0.65mm PVC tarpaulin material. It is suitable for outdoor events, schools, spordts, charity and celebrations. 

  • Double Layers Inflatable Bubble Room
    Custom Made Double Layers Inflatable Bubble Room

    Inflatable Bubble Room, Inflatable Bubble House, Inflatable Bubble Tent, Inflatable Clear Tent is the new fashion for vocation. It is not only beautiful but also very light to carry. This tent is very nice for events like promotion, advertising, trade shows and so on.

  • Double Layers Inflatable Bubble House
    Commercial Double Layers Inflatable Bubble House for Party

    Inflatable Bubble House, Inflatable Bubble Room, Inflatable Bubble Tent, Inflatable Clear Tent is the new fashion for vocation. It is not only beautiful but also very light to carry. This tent is very nice for events like promotion, advertising, trade shows and so on.

  • Inflatable Bubble Room
    New Design Inflatable Bubble Room for Auto Show

    Inflatable Bubble Room, Inflatable Bubble House, Inflatable Clear Tent is not only beautiful but also very light to carry. This Clear tent is very nice for events like promotion, advertising, trade shows and so on. Best Quality, wholesale price, timely delivery.

  • Inflatable Bubble Tent
    Custom Made Inflatable Bubble Tent Clear for Trade Show

    The Inflatable Bubble Tent, Inflatable Clear Tent is not only beautiful but also very light to carry. This tent is very nice for events like promotion, advertising, trade shows and so on. High Quality, Wholesale Price, Timely delivery.

  • Inflatable Bubble Tent
    Custom Made Clear Inflatable Bubble Tent for Show

    This inflatable clear tent, Inflatable Bubble Tent is suitable for outdoor events, schools, spordts, charity and celebrations. The inflatable clear dome can be customized with specific size and colors. Warranty 3 years.

  • Inflatable Planetarium Dome Tent
    2 Tubes Air Lock Door Inflatable Planetarium Dome Tent

    Inflatable Planetarium Dome, Portable Planetarium dome, Mobile Planetarium Dome are widely placed in all kinds of indoor or outdoor movie show, different size for room requirement. It is very popular for school planetarium movie education. People will have a strong vision impact for the planetarium dome tent movie. There is an entrance for people step in or out.

  • Portable Planetarium Dome
    Portable Inflatable Planetarium Dome for Digital Projection

    Inflatable Planetarium Dome, Portable Planetarium dome, Mobile Planetarium Dome are widely placed in all kinds of indoor or outdoor movie show, different size for room requirement. It is very popular for school planetarium movie education. People will have a strong vision impact for the planetarium dome tent movie. There is an entrance for people step in or out.

  • Planetarium Dome Tent
    Planetarium Dome Tent for indoor and outdoor movie show

    Inflatable Planetarium Dome, Portable Planetarium dome, Mobile Planetarium Dome are widely placed in all kinds of indoor or outdoor movie show, different size for room requirement. It is very popular for school planetarium movie education. People will have a strong vision impact for the planetarium dome tent movie. There is an entrance for people step in or out.

  • Big Air Bag
    Big Air Bag Sports Challenge Game

    Big Air Bag Sports Game is suitable for outdoor, Rental business and playing center uses and for Amusement Park. It is made by high quality 0.55mm PVC tarpaulin and is of non-toxic. 

  • Inflatable fire rescue obstacle course
    New Arrival Inflatable fire rescue obstacle course for sale

    This item inflatable obstacle course can be used in Amusement park, Square, theme parks, backyards, schools, playing centers and some commercial parks, etc. Kids like best. Vivid color, reasonable design, suitable character size and best handwork. All our Inflatable Fun City Games are made by high durability fire-retardant 18 oz PVC Tarpaulin, which has 3 layers, two coated side within a strong net inside.

  • Inflatable Crazy Golf Course Sports Games
    New Arrival Inflatable Crazy Golf Course Sports Games

    This Unit Inflatable Crazy Golf Course Sports Games is suitable for outdoor, family and playing center uses. It is made of high quality 0.55mm PVC tarpaulin and is of non-toxic. With a technical design, you needn't worry about the problem of safe. It is a good choice for weekends and holidays.

  • Giant Inflatable Saurian Slide
    Giant Inflatable Saurian Slide for sale

    Get ready for a spectacular Jurassic adventure on our newest and most detailed slide ever - Giant Saurian! Giant Saurian is sure to draw a crowd with its realistic scales, claws, and mouth, on top of its impressive 85 foot body! Visitors start on their Jurassic experience through the dino jaws to climb up 17 feet to the slide platform before sliding down the Giant Saurian's back.

  • Classic Inflatable Sofa
    High Quality Classic Inflatable Sofas for Trading Show

    Inflatable Sofa can be decorated with lights, set with some tables and chair just as the bar. It is widely application for advertising, camping, holiday leisure outdoor activities, trade shows, exhibitions, promotion, outdoor shelter, car shelter, etc. It can be easily installed in parties, parks, amusement centers, backyard, gardens and so on.

  • Bule Color Inflatable Sofa
    High Quality Durable Inflatable Sofa for Sale

    Inflatable Sofa can be decorated with lights, set with some tables and chair just as the bar. It is widely application for advertising, camping, holiday leisure outdoor activities, trade shows, exhibitions, promotion, outdoor shelter, car shelter, etc. It can be easily installed in parties, parks, amusement centers, backyard, gardens and so on.

  • Inflatable Bubble Chair
    Commercial Grade Inflatable Bubble Chair for Sale

    Inflatable Bubble Chair, Inflatable Sofa can be decorated with lights, set with some tables and chair just as the bar. It is widely application for advertising, camping, holiday leisure outdoor activities, trade shows, exhibitions, promotion, outdoor shelter, car shelter, etc. It can be easily installed in parties, parks, amusement centers, backyard, gardens and so on.

  • Yellow Inflatable Sofa
    High Quality Durable Inflatable Sofa for Sale

    Inflatable Sofa can be decorated with lights, set with some tables and chair just as the bar. It is widely application for advertising, camping, holiday leisure outdoor activities, trade shows, exhibitions, promotion, outdoor shelter, car shelter, etc. It can be easily installed in parties, parks, amusement centers, backyard, gardens and so on.

  • Inflatable Lazy Sofa
    Best Sales Inflatable Lazy Sofa for Promotion

    Inflatable Sofa can be decorated with lights, set with some tables and chair just as the bar. It is widely application for advertising, camping, holiday leisure outdoor activities, trade shows, exhibitions, promotion, outdoor shelter, car shelter, etc. It can be easily installed in parties, parks, amusement centers, backyard, gardens and so on.

  • Pink Inflatable Couch
    Custom Made Pink Inflatable Couch for Sales Promotion

    Inflatable Sofa can be decorated with lights, set with some tables and chair just as the bar. It is widely application for advertising, camping, holiday leisure outdoor activities, trade shows, exhibitions, promotion, outdoor shelter, car shelter, etc. It can be easily installed in parties, parks, amusement centers, backyard, gardens and so on.

All of our Inflatable Games are made by high quality and durable material of 0.55mm 18.5oz 1000D PVC Tarpaulin, which is of non-toxic, water proof, Fire Retardant. 

Safety, Fun.

Coming with CE / UL Certificate and EN14960 Certificate.

It is a good choice for weekends and holidays and that can be used indoor or outdoor for Amusement Park. 


OEM/ODM is welcome.

Quality Test and After-sales service: 

● We test each product for 1~3 days to ensure the inflatable toys seamed exactly well.

● We provide repair kit for free, which including material and for repairing in case.

● We will guide you to repair the inflatable toys  and make compensation for them accordingly.

top